Оформление заказа

Как сделать заказ

Все заказы принимаются через систему интернет-магазина.

Мы не принимаем заказы в простой письменной форме на e-mail.

Для оформления заказа необходимо указать ваши данные:

  •         фамилия, имя, отчество;
  •         фактический адрес доставки;
  •         адрес электронной почты;
  •         контактный телефон (мобильный, стационарный)
  •         город;
  •         дата рождения;
  •         документы о медицинском образовании.

В течение нескольких часов с момента получения заявки с Вами по указанному в заявке телефону, свяжется менеджер для подтверждения заказа, уточнения даты, времени и места доставки Товара.

Интернет-магазин оставляет за собой право аннулировать заказ на этапе подтверждения заявки, если менеджер не смог связаться с Вами по указанным телефону и e-mail в течение 5 дней, а также при отсутствии необходимых данных.

Обратите внимание: обработка заказов производится в будние дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Время комплектации заказа – не менее 30 минут.

После подтверждения и оплаты заказа товар будет Вам доставлен выбранным Вами способом. 

Для Москвы:

  • оформите заказ непосредственно в интернет-магазине; 
  • ожидайте звонка от менеджера (укажите правильный российский номер);
  • после подтверждения заказа и уточнения всех деталей нашим менеджером ожидайте ссылку на оплату безналичным способом с помощью сервиса интернет-эквайринга;
  • ожидайте получения чека по указанной в заявке e-mail адресу;
  • получите Ваш товар выбранным при заказе способом.

Без предварительного заказа товары в пункте самовывоза не отпускаются.

Для жителей регионов России:

  • оформите заказ непосредственно в интернет-магазине; 
  • ожидайте звонка от менеджера;
  • после подтверждения заказа и уточнения всех деталей нашим менеджером ожидайте ссылку на оплату безналичным способом с помощью сервиса интернет-эквайринга;
  • ожидайте получения чека по указанной в заявке e-mail адресу;
  • после оплаты и отгрузки товара курьеру транспортной компании ожидайте получения на e-mail или по телефону трек-номер для отслеживания Вашего заказа и получения в вашем городе.

Если у Вас возникли сложности с поиском товара на нашем сайте или с оформлением заказа в интернет-магазине,  позвоните нам 8 (964) 640-37-49 или 8 (925) 702-68-55 (будни 9:00-18:00) и мы постараемся помочь Вам в оформлении заказа на сайте (при наличии у Вас в доступе компьютера или мобильного телефона с интернетом).

Общие условия обработки заказа

  1. Мы интернет-магазин, все заказы по нашему ассортименту принимаются только через систему интернет-магазина и не принимаются в простой письменной форме на e-mail.

Если возникнут сложности — пишите или звоните в будни с 09:00 до 18:00, мы постараемся помочь Вам найти решение проблемы, чтобы Вы могли оформить заказ.

  1. Заказ можно оформить в интернет-магазине 24/7, но обрабатываются они только в рабочее время офиса, график работы — на странице Контакты.
  2. Все заказы обрабатываются в порядке очереди их поступления в электронную систему. Однако, мы можем пойти навстречу, если Вы заранее (в комментарии к заказу) написали, что планируете приехать за заказом, например, в 11 утра. Ваш заказ может быть обработан вне очереди.

Обязательное подтверждение заказа

Для подтверждения заказа с Вами свяжется менеджер по телефону, указанному при оформлении заказа.

При подтверждении заказов клиентов:

  • Мы всегда осуществляем несколько звонков в случае, если не получается дозвониться.
  • Если Ваш номер не отвечает длительное время (недоступен или не берут трубку) заказ будет отменен и Вам будет отправлено уведомление на e-mail, если Вы оставляли его при заказе.
  • Просим Вас сообщать актуальный номер телефона и указывать (в примечании к заказу) временной интервал для подтверждения заказа, если по какой-либо причине Вы не всегда можете отвечать на телефонные звонки.
  • Пожалуйста, не приезжайте для самовывоза (Москва), если Ваш заказ не был подтвержден менеджером. Если Вам не позвонили в течение длительного времени, Вы можете позвонить нам самостоятельно и уточнить статус Вашего заказа, назвав его номер (возможно, была ошибка в номере телефона или Ваш номер был недоступен).
  • Обязательно сообщайте номер Вашего заказа при самовывозе или звонке в офис. Также просим сообщить номер заказа тому, кто забирает Ваш заказ вместо Вас. Без номера мы не сможем Вас идентифицировать.
  • Проверяйте комплектность заказа и качество товара при получении. Объясните Вашему представителю (если кто-то получает товар вместо Вас), что именно он должен получить.
  • Качественные изделия медицинского назначения с действующим сроком годности без дефектов обмену и возврату не подлежат.

Вы всегда можете позвонить по телефонам 8 (964) 640-37-49 или 8 (925) 702-68-55 для уточнения статуса заказа.

Закрыть
Войти
Закрыть
Корзина (0)

Корзина пуста Корзина пуста